Ростов-на-Дону

Грузовики Грузовики-фургоны Iveco Продаю Iveco Daily 50C15 в Ростове-на-Дону

Объявление обновлено: вчера
Продаю фургон Iveco Daily 50C15 белого цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 580 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Iveco Daily 50C15 белого цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 580 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Iveco Daily 50C15 белого цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 580 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Iveco Daily 50C15 2014 г. в.

1 580 000 руб. 24 722 $ 23 066 €
Калькулятор расхода топлива
КАМАЗ в лизинг
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
3  т
Число баков
1

Двигатель

Объем двигателя
2 998  куб. см.
Мощность двигателя
146  л.с.
Тип двигателя
дизельный

Ходовая часть

Коробка передач
механическая
СвернутьПолные технические характеристики

Iveco Daily 50C15 Промтоварный.
Шасси Iveco Daily 50C15
Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира). Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW) 5000/3500
Грузоподъемность шасси 3 100
Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900
Допустимая нагрузка на заднюю ось 3 700
Снаряженная масса автомобиля (не шасси) 2 300…2510
Двигатель Марка, тип IVECO F1C
рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 146 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин 350 Нм
«Зелёная зона» 1500-2700 об/мин

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Ростовская область, Ростов-на-Дону
  • Доставка в регион – Россия
10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 918 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики
Привод
задний
Число осей
2
Колесная формула
4*2

Размерно-массовые характеристики

Колёсная база
4 350  мм
Снаряженная масса
2 510  кг
Полная масса
5 000  кг
Объём кузова
23  куб.м
Объем бака
70  л

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
белый
Тип кабины
3-х местная без спальных мест

Состояние

Износ резины
0  %

Рабочий объем двигателя 2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 4
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт•час
Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось - Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач).
Оборудование: Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.
Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание через 20 000 км
Параметр/элемент КФГ Характеристики
Габаритные размеры внешние, мм 5335х2200х2200
Назначение Промтоварный
Наружная облицовка Плакированный металл
Обвязка кузова
- наружная Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
- внутренняя Оцинкованная сталь/ Ламинированная фанера
Обрамление Аэродинамические уголки покрытые синтетической эмалью Procoat
Задняя рамка Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat
Фурнитура Оцинкованная:
-4 петли (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок)
-2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками
-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.
Оборудование фургона -на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
-фиксаторы дверей в открытом положении
-два резиновых отбойника на задней рамке
-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень
-пластиковые брызговики
-кронштейны крепления брызговиков
-кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений
Электрооборудование -габаритные фонари узкие
-боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны
-плафон и выключатель плафона освещения на фонаре

// clear already set variables