Ростов-на-Дону

Грузовики Грузовики-рефрижераторы Продаю Iveco в Ростове-на-Дону

Объявление обновлено: 21 ноября 2016
Продаю рефрижератор Iveco Daily 45C15 белого цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 640 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю рефрижератор Iveco Daily 45C15 белого цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 640 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю рефрижератор Iveco Daily 45C15 белого цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 640 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Iveco Daily 45C15 2014 г. в.

1 640 000 руб. 25 564 $ 23 952 €
КАМАЗ в лизинг
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
3  т
Число баков
1
Класс рефрижератора
f: -20

Двигатель

Объем двигателя
2 998  куб. см.
Мощность двигателя
146  л.с.
Тип двигателя
дизельный
СвернутьПолные технические характеристики

Iveco Daily 45C15 Рефрижератор.

Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY).. Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса с правой стороны. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова

 Старооновооподержанный 235500.

Завод изготовитель: IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия)

Колесная формула 4х2

Колесная база (A) 4 350 мм

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Ростовская область, Ростов-на-Дону
10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 918 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Дополнительные характеристики

Ходовая часть

Коробка передач
механическая
Привод
задний
Число осей
2
Колесная формула
4*2

Размерно-массовые характеристики

Колёсная база
4 350  мм
Снаряженная масса
2 300  кг
Полная масса
4 600  кг
Объем бака
70  л

Кабина (салон)

Расположение руля
слева
Цвет кузова (кабины)
белый
Тип кабины
3-х местная без спальных мест

Состояние

Износ резины
0  %

Число мест для сидения 2+1

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW) 4 600

Грузоподъемность шасси (техн. допустимая) 2 900

Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900

Допустимая нагрузка на заднюю ось 3 400

Снаряженная масса автомобиля (не шасси) 2 3002 510

Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3 000-3 500 об/мин. 146 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1 8002 600 об/мин 350 Нм

Зелёная зона 1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя 2998 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 4

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВтчас

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11 (280 мм).

Коробка передач Iveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача 6,85, 6-я передача 1,0).

Ос Передняя поворотная. Задняя Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя независимая торсионная, стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD, распознавание нагрузки в фургоне и помощи при трогании на подъёме.. Тормоза дисковые (на передней оси вентилируемые). Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование: Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды. Тахограф на 1 водителя . Бортовой компьютер. Ограничитель скорости 90 160 км/ч.

Ключ с имобилайзером. Многолистовые задние рессоры с подрессорником.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Кроме этого машина оборудована:

-исполнением для холодных зим

-противоподкатными башмаками

-аудиоподготовкой

-брызговиками передними

-знаком аварийной остановки

-обогревом топливного фильтра

-зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом

-отводом картерных газов

-Широкими зеркалами (под ширину фургона 2 300 мм)

-Защита поддона картера

Характеристики КФГ

Габаритные размеры, мм 5335х2200х2200

Назначение Изотермический из монолитных сендвич-панелей

Утеплитель пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/

Коэффициент теплопроводности 0,39Вт/м, плотностью 70 кг/м3

Степень изотермичности -Высокая изотермичность: Толщина панели платформы 100 мм; боковые стены 60 мм; передняя стенка и крыша 80мм, двери 80 мм.

Наружная облицовка/ Внутренняя облицовка-Плакированный металл

Пол

- наружное покрытие - Фанера ФСФ ламинированная

- утеплитель - Пенополиуретан

- внутреннее покрытие - Пол фанера сетчатая 18 мм.

Передняя стенка/ Крыша/ Боковые стенки

- наружное покрытие -Плакированный металл

- утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан

- внутреннее покрытие - Плакированный металл

Обвязка кузова

- наружная Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая

- внутренняя Оцинкованная сталь

Задняя рамка Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat

Фурнитура

Оцинкованная аналог импортной:

-6 петель

-2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)

-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой

Оборудование фургона

-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная

-фиксаторы дверей в открытом положении

-два резиновых отбойника на задней рамке

-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка поручень

-пластиковые брызговики

-кронштейны крепления брызговиков

-кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений