Ростов-на-Дону

Грузовики Грузовики-рефрижераторы Iveco Продаю Iveco Daily 70С15 в Ростове-на-Дону

Объявление обновлено: 21 ноября 2016
Продаю рефрижератор Iveco Daily 70С15 красного цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 950 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю рефрижератор Iveco Daily 70С15 красного цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 950 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю рефрижератор Iveco Daily 70С15 красного цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 950 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю рефрижератор Iveco Daily 70С15 красного цвета 2014 г.в. 10 км. новый в Ростове-на-Дону 1 950 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 1 фото

Iveco Daily 70С15 2014 г. в.

1 950 000 руб. 30 505 $ 28 775 €
КАМАЗ в лизинг
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
4.7  т
Число баков
1
Класс рефрижератора
f: -20

Двигатель

Объем двигателя
2 998  куб. см.
Мощность двигателя
146  л.с.
Тип двигателя
дизельный
СвернутьПолные технические характеристики

автомобиль Iveco Daily 70С15 (Мясовозка), с колесной базой 3750, с изотермическим фургоном из сендвич-панелей.

IVECO Daily 70C15

 Старооновооподержанный 222224.

Завод изготовитель:
IVECO
S.p.A. (г. Суззара, Италия)

Колесная формула 4х2

Число мест для сидения 2+1

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW) 7000

Грузоподъемность шасси 4705

Допустимая нагрузка на переднюю ось 2500

Допустимая нагрузка на заднюю ось
5350

Снаряженная масса 2295

Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное,

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Ростовская область, Ростов-на-Дону
10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 918 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Ходовая часть

Коробка передач
механическая
Привод
задний
Число осей
2
Колесная формула
4*2

Размерно-массовые характеристики

Снаряженная масса
2 295  кг
Полная масса
7 000  кг
Объем бака
100  л

Кабина (салон)

Расположение руля
слева
Цвет кузова (кабины)
красный
Тип кабины
3-х местная без спальных мест

Состояние

Износ резины
0  %

вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.
146 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.18002600 об/мин 350 Нм

Зелёная зона
1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя 2998 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 4

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте
207г/кВтчас

Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала.

Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и электростеклоподъемниками.

Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях.

Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками.

Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота.

Цвет кабины красный.

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11 (280 мм).

Коробка передач Iveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85

Оси: Передняя поворотная. Задняя Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18..

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD, распознование нагрузки в фургоне, система помощи при трогании на подъеме. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование: Топливный бак 100 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Комплектность автомобиля: электростеклоподъемники, Полуэллиптические задние рессоры, Аудиоподготовка

Фургон мясовоз (45 крюков)

Исполнение фургона внутренняя обшивка плакированный метал

Габаритные размеры, мм 4600х2200х2200

Наружная/нутренняя обшивка Плакированный металл, либо оцинкованная сталь

Утеплитель пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/(0,39Вт/м, плотностью 70 кг/м3)

Степень изотермичности Высокая изотермичность:

толщина панели платформы 90 мм;

боковые стены 60 мм;

передняя стенка -80 мм,

двери и крыша 80 мм.

Подрамник (каркас основания кузова) стальной решетчатый каркас с вкладной сендвич панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры. Вкладная сендвич панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, обшивка днища односторонняя ламинированная фанера S9мм,. Продольные балки швеллерообразной формы из высокопрочной легированной стали, изнутри балки усиливаются закладными вставками, на торцах угловые вставки. Поперечные балки швеллерообразной формы из г/к листа S5мм, в количестве 12 шт. Крепление поперечных балок к продольным посредством клепки через переходные косынки (применение межоперационной покраски исключает некрашеные детали).

Пол (Вкладная сэндвич панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

наружное покрытие - Фанера ФСФ ламинированная

утеплитель - Пенополиуретан (0,39Вт/м, плотностью 70 кг/м3)

внутренний жесткий материал - Фанера ФСФ

внутреннее покрытие Алюминий рифлёный Квинтет с проваркой швов аргоном + отбортовка 150мм Образует герметичную конструкцию

Крыша:

наружное покрытие - Плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан. (0,39Вт/м, плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - оцинкованная сталь, либо плакированный метал

В крыше установлен усилительный каркас к которому крепится крюковая система.

Количество направляющих 3 ряда, фурнитура т-образная.

Внутреннее оборудование фургона Крюки из нержавеющей стали 45 шт.

Итальянского производства PastoreLombardi.

Платформа металлическая усилена.

Максимальная нагрузка на погонный метр направляющей не должна превышать 285кг.

Установлено 3 ряда направляющих. Боковые стенки внутри усилены стойками. Усилители стойки во всю высоту. Закладные под ХОУ на передней стенке, закладные (металлические) под испаритель и защиту испарителя на крыше.

Оборудование фургона На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, ремни фиксации двери в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке.

С правой стороны оцинкованная лестница и ручка поручень. Пластиковые брызговики.

Электрооборудование -габаритные фонари узкие,

-боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны,

-плафон и выключатель плафона освещения

// clear already set variables